Мифы, связанные с полетами


Миф – Самолетом управляет автопилот
Многие считают, что благодаря передовой технологии в авиации, пилот может просто сесть в самолет нажать кнопку, которая отвечает за включение функции автопилота и «вздремнуть» во время полета. Это не совсем так!

Пилот принимает большинство решений, согласуя их с диспетчером, т.к. диспетчер регулирует воздушное движение. Поэтому в некоторых ситуациях пилот выполняет его команды, т.к. диспетчер обладает всей информацией, к примеру, о местонахождении всех воздушных судов, о скорости их движения, ситуациях, сложившихся в аэропортах и т.п.

Миф – Авиакомпании скидывают на землю сточные воды из туалета самолета

Да! Многие люди верят, что самолеты выбрасывают на землю отходы во время полета. Федеральное Управление гражданской Авиации, ответственное за контроль аэропортов на территории США, недавно выпустило официальное заявление о том, что это всего лишь слухи. В заявлении поясняется, что сточные воды в самолете хранятся в специальном контейнере, который сливается только после приземления.

Миф – Вы можете открыть дверь самолета во время полета
Не нужно бояться всех этих сказочных легенд о том, что можно открыть дверь во время полета. Это не так! Во время полета дверь намертво блокируется из-за огромного давления, поэтому открыть ее невозможно физически. Открыть ее возможно лишь тогда, когда давление внутри самолета и давление «снаружи», т.е. на улице не сравняется, это значит, пока самолёт не оприземлится.

Миф – В самолете можно быстрее опьянеть

Конечно же это еще один миф! Исследования показали, что уровень алкоголя в крови не зависит от того, на какой высоте мы его пьем. Такое ощущение может сложиться потому, что на большой высоте уменьшается количество кислорода в воздухе, что может привести к возникновению физиологических симптомов, схожих с опьянением.

Миф – Полет лоу-костами дешевле, чем традиционными авиакомпаниями

Так называемые бюджетные авиаперевозчики регулярно предлагают пассажирам низкие цены на билеты. Благодаря везению, ну и, конечно же, раннему бронированию, иногда можно отправиться в путешествие на самолете даже за символическую сумму в 1 доллар. Это маркетинговый ход, применяется в основном на менее популярных маршрутах.
Бюджетные авиакомпании предлагают пассажирам билеты по значительно меньшим ценам, чем традиционные авиаперевозчики, благодаря уменьшению их себестоимости. Традиционные авиалинии включают в цену провоз зарегистрированного багажа + питание на борту. У бюджетных перевозчиков такие услуги связаны с дополнительными расходами. Поэтому, в некоторых случаях после подсчета всех расходов, лучшим выбором может оказаться – выбор традиционного авиаперевозчика.

Миф – Бюджетные авиакомпании не обеспечивают такой же уровень безопасности, как и традиционные перевозчики
Существует ошибочное убеждение, что флот лоу-костов состоит из машин худшей категории, и что при этом риск аварий больше. Это не так! Как бюджетные авиаперевозчики, так и традиционные используют самолеты одних и тех же производителей (в основном Airbusy и Boeing), которые выполняют строгие стандарты безопасности.
Уверенность в том, что низкая цена билетов влечет за собой низкие стандарты обслуживания самолетов, также является необоснованной. Авиакомпании очень строго следят за правилами техосмотра машин, и каждый самолет особо тщательно проверяется перед вылетом.

К примеру, флот авиалинии Ryanair (Boeing 737-800), которая считается одной из крупнейших в Европе, имеет износ самолетов в среднем 3,5 года. Кроме того, в этот самый популярный лоу-костовый перевозчик несколько месяцев назад сделал заказ на 175 новых машин. Хотя индикатор использования каждого самолета, достаточно высокий. За 29 лет своей деятельности, Ryanair не зафиксировал ни одного случая, в котором гибли люди. А аварийные посадки по каким-либо причинам, время от времени случаются как у бюджетных авиаперевозчиков, так и у традиционных.

А в какие верили вы?
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.